Вопросы и ответы

КОНТАКТЫ

ТАРИФЫ

Дети от 0 до 14 лет, с любым удостоверением, которое подтверждает дату рождения ребёнка.

Студенты с действующими международными студенческими карточками ISIC, или со студенческими билетами полученные в государстве, котором учатся.

Пенсионеры и подростки с удостоверением, которое содержит фотографию и дату рождения.

Эти тарифы действуют только в том случае, если их также оказывает определённый перевозчик. И только перевозчики устанавливают, какие тарифы будут на тот или иной маршрут.

Я СЧИТАЮ, ЧТО ПРИ ОПЛАТЕ БИЛЕТОВ С МОЕЙ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ БЫЛО СНЯТО НЕВЕРНОЮ СУММУ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

Если у Вас действительно сняло большую сумму, чем стоимость билета, Вам следует обратиться к работнику банка, который Вас обслуживает и узнать причину. Это может быть процентное взыскание с кредитки банком. Если это не в том дело, тогда, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Svitgo.

ЕСЛИ ВАША СИСТЕМА НЕ ПРИНИМАЕТ МОИ КРЕДИТНЫЕ КАРТОЧКИ, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Сначала убедитесь, что Ваша кредитная карта действительна. Номер карты необходимо вводить внимательно и подряд все цифры, без пробелов и каких-либо символов «-». Проверьте также, чтобы после номера кредитной карты не было пробелов. Если проблема не в этом, и Вы в дальнейшем не можете оплатить заказ, Вам необходимо обратиться в банк, который Вас обслуживает и проверьте, можно ли рассчитываться этой картой через Интернет. Возможна такая ситуация, что на Вашу кредитную карту есть ограничение по осуществлению платежей.

КАК Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ СЧЁТ - ФАКТУРА?

Svitgo оправляет электронные счёта - фактуры. Для того, чтобы Вам отправляли счет – фактуру, необходимо связаться со службой поддержки Svitgo.

Эта услуга у нас бесплатная. Счёт - фактура отправляется по электронной почте только лишь после покупки билетов. Бронированием билета счет-фактура не создаётся.

КАКИЕ ДОСТУПНЫ ФОРМЫ ОПЛАТЫ?

Платёжные и кредитные карты Visa, Visa Electron, MasterCard и Maestro.

КАК ИЗМЕНИТЬ МЕСТО В АВТОБУСЕ?

При покупке билета места пассажирам назначаются автоматически, но Вы можете изменить их. Эти изменения вносятся при выборе места в автобусе.

МОЖНО ЛИ ПЕРЕВОЗИТЬ ЖИВОТНЫХ?

Возможность перевозить животных, как и какое количество определяет непосредственно сам перевозчик. Информация о перевозке животных находится в разделе «Правила и условия» у перевозчика. Также, пожалуйста, проверьте нормы и требования страны, в которую Вы планируете въехать.

СКОЛЬКО ЕДИНИЦ БАГАЖА МОЖНО ВЕЗТИ С СОБОЙ И КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ?

Всю информацию о багаже и его в вместимости можно узнать у перевозчика в разделе «Правила и условия».

Я ПОЛЬЗУЮСЬ ИНВАЛИДНОЙ КОЛЯСКОЙ. МОЖНО ЛИ ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ ПРИ ПОСАДКЕ В АВТОБУС?

Перед покупкой билета посмотрите «Правила и условия» перевозчика, у которого Вы планируете приобрести билет (ты) на определённый маршрут.

МОГУ Я ПУТЕШЕСТВОВАТЬ С РЕБЕНКОМ (МЛАДЕНЦЕМ). КАКАЯ НОРМА БАГАЖА ДЛЯ ДЕТЕЙ?

Перед покупкой билета посмотрите «Правила и условия» перевозчика, у которого Вы планируете приобрести билет (ты) на определённый маршрут.

КАК КУПИТЬ БИЛЕТЫ ДЛЯ ГРУППЫ ЛЮДЕЙ?

Если у Вас более 8 человек, отправьте сообщение в службу поддержки, о том что Вы хотите купить билеты для группы.

Я КУПИЛ (А) БИЛЕТ (Ы) НА 5 ПАССАЖИРОВ, НО ОДИН ИЗ НАС ХОЧЕТ ЕХАТЬ В ДРУГОЙ ДЕНЬ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

Вам нужно аннулировать билет на этого пассажира и приобрести новый.

Я БЫ ХОТЕЛ (А) ДОБАВИТЬ В СВОЙ ЗАКАЗ НОВОГО ПАССАЖИРА, КАК ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ?

К сожалению, Вы не можете добавить к Вашему заказу ещё одного человека, Вам необходимо сделать новую покупку билета.

МНЕ СООБЩАТ, ЕСЛИ ВНЕСУТСЯ ИЗМЕНЕНИЯ В МАРШРУТ?

В случае внесения изменений в автобусные маршруты перевозчиком мы сообщим Вам об изменениях и предложим решения в письме, которое вышлем на Ваш электронный адрес. Для того, чтобы Вы не пропустили важную для Вас информацию, мы Вам перезвоним или вышлем sms обо всех изменениях, которые произошли по Вашему маршруте. И скажем, что Вам необходимо сделать.

МОЖНО ЛИ ИЗМЕНИТЬ ЗАКАЗ?

Можно изменить дату и время отправления, пункт назначения и имена пассажиров онлайн или через службу поддержки, не позднее чем за 3 часа до отправления автобуса. Пожалуйста, обратите внимание, что эти изменения могут быть платными. Обо всех изменениях, которые Вы хотите провести, Вам необходимо посмотреть в «Правила и условия» перевозчика у которого Вы приобрели билет.

КАК ВЕРНУТЬ БИЛЕТ?

Для того чтобы вернуть билет, Вам необходимо нажать на кнопку «Заказ». Откроются поля, куда необходимо ввести данные, которые пришли на Вашу электронную почту или в sms на телефон, в котором находится код заказа и пин код. Когда Вы ввели эти данные, нажмите на кнопку "Вперёд" и Вы войдёте в систему сайта, где сможете вернуть билет.

Возврат билетов осуществляется по «Правилам и условиям» перевозчика у которого Вы купили билеты. Мы только посредники между Вами и перевозчиком. Каждый перевозчик сам решает и устанавливает, какие проценты от суммы он возвращает при возврате билета.

КОГДА ПОСТУПАЕТ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ О ЗАКАЗ?

При подтверждении оплаты у Вас появится на экране Ваш заказ, а также будут отправлены этот заказ и билеты на Вашу электронную почту. В случае, если Вам сообщение с заказом не поступило, пожалуйста, с проконтролируйте параметры фильтров Вашей электронной почты. Заказ будет содержать код заказа, пин код, дату отправления и приезда, тариф, стоимость, и билеты в формате pdf.

ПРИ ПОКУПКЕ БИЛЕТА БЫЛ НЕПРАВИЛЬНО ВВЕДЕН НОМЕР ТЕЛЕФОНА ИЛИ ЕЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС.

Обратитесь за помощью в службу поддержки и они бесплатно исправят Ваши ошибки. Заказчик должен предоставить номер заказа, а также код подтверждения, высланный на Вашу электронную почту или sms. Если неправильно введён электронный адрес, тогда Вам придёт sms сообщение на мобильный телефон, который Вы указали, или наоборот. Но если Вы ввели неправильно номер телефона и электронный адрес, тогда Вам необходимо сканировать паспорт (а) пассажира (ов) на которых было создано заказ (ы) и прислать нам в службу поддержки.

ПРИ ЗАКАЗЕ Я ПЕРЕПУТАЛ (А) МЕСТАМИ СВОЕ ИМЯ ТА ФАМИЛИЮ, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Вам необходимо поменять местами эти данные во избежание недоразумений при посадке на автобус. Это не считается изменением имени, поэтому сбор за изменение данных не будет взыскано. Для изменения данных обратитесь в службу поддержки.

МОЖНО ЛИ ЗАКАЗАТЬ БИЛЕТЫ С ПЕРЕСАДКОЙ?

Да, у нас на сайте Svitgo.com можно купить билет (ы) на рейс (ы) с пересадкой. Но, если пассажир пропустит один из своих рейсов, мы не несём за это ответственности. Мы настоятельно рекомендуем так рассчитывать свое время, чтобы его было достаточно между прибытием автобуса по расписанию и отправлением следующего автобуса по расписанию. Заказывайте билеты так, чтобы у Вас было время на пересадку.

БЕЗОПАСНО ЛИ ПОКУПАТЬ БИЛЕЫ В ИНТЕРНЕТЕ?

Мы делаем все для того, чтобы покупка билета в Интернете была безопасной. Наша команда Svitgo прилагает все усилия и принимает все необходимые технические меры и меры безопасности для надёжного сохранения личных данных заказчика. Команда Svitgo делает все необходимое для защиты данных от доступа третьих лиц, использование, изменение, а также удаление и передачи личных и финансовых данных другим лицам. Все необходимые нам данные заказчик вводит самостоятельно, и эти данные передаются с компьютера заказчика на наш сервер Svitgo зашифрованным каналам. Таким образом, мы предотвращаем доступ других лиц к платёжным и кредитным карточкам заказчика, что подтверждает высокий уровень безопасности при заказе билетов через Интернет.

ВАШ ЗАКАЗ

Svitgo пришлёт Вам электронное письмо и sms сообщение с подтверждением, содержащий номер заказа, пин код и онлайн билеты.

КАК КУПИТЬ ОНЛАЙН БИЛЕТ?

Для того, чтобы купить билет (ы) Вам необходимо на главной странице нашего сайта выполнить ряд несложных шагов.

Введя необходимые данные о маршруте: откуда, куда, дату отправления, данные о пассажире, а также контактную и платёжную информацию.

Обязательно правильно укажите номер телефона и электронную почту для того, чтобы мы могли с Вами связаться при необходимости.

Заполнив все необходимые данные, Вы получите номер заказ и пин код с подтверждением на Вашу электронную почту и sms сообщения.

В билете на Ваш маршрут будет включено номер рейса, дату и время путешествия, время отправления и полную стоимость билета.

Svitgo всегда предоставляет пассажирам точную информацию по всем затратам, связанным с общей оплачиваемой суммой.

Чтобы осуществить онлайн заказ билета, лицу должно исполниться 17 лет.